среда, 10 августа 2011 г.

Длинное детство

Каждый минимум лет через 5 после окончания школы задумывается, а где же сейчас однокашники, чем они занимаются, пока я просиживаю здесь? На эту тему есть пессимистичная песня Александра Пушного "Парикмахер", которая целиком и полностью передает суть этого маленького абзаца, и слушая которую каждый наверняка представляет себя. Или ее более веселый аналог от группы "Револьвер" - "Жизнь удалась".
Те самые одноклассники, с которыми дрались и портфели которых выкидывали в окно, с которыми ругались и мирились, с которыми ломали стулья и бросались ими в прохожих из окна, у которых списывали и в которых плевали из трубочек, в которых кидали снежками и с которыми играли в футбол, с которыми менялись фантиками и перед которыми хвастались все новыми изделиями китайской промышленности.
Моих собрать воедино хотя бы для встречи выпускников с каждым годом все сложнее - еще продолжают мигрировать, причем уже не по Украине, а из нее. Вот уже трое в Израиле, двое в Германии, большинство появляется в Измаиле изредка между рейсами. А я вот тут, в Измаиле, как был, так и остался. И тут снова включаем "Парикмахера".
Пожалуй, именно одноклассники во многом символизируют наше беззаботное детство, из которого казалось никогда не выростем и на нас никогда не свалятся проблемы взрослых. И тут еще одна пессимистичная нотка, из фильма "О чем говорят мужчины": "Прихожу на встречу выпускников, а там одни пожилые дядьки и тетьки. Это что, получается, мне столько же лет, сколько и им?". Чтоб уж совсем добить :)
Ну выросли, но разве это повод переставать быть детьми, как и раньше дурачиться или делать то, что делал еще школьником? Меня и сегодня незнакомые называют чуть ли не школьником, а я не обижаюсь - это ж комплимент. Я и сегодня, как и раньше играю в приставку и не люблю учиться. И при этом, как говорят окружающие, стал серьезным человеком, который хоть немногого, но уже добился. Одно другому не мешает.

1 комментарий:

  1. а знаешь, последние пару дней думаю: вот будет в следующем году 10 лет выпуску, соберемся мы с бывшими одноклассниками (охохох, три школы...), кого я там увижу? а кого увидят они?..

    ОтветитьУдалить