четверг, 18 июня 2015 г.

Про английский чай


Давно пора развеять миф об "английском чае". Конечно, нельзя отрицать популярность в мире чая от английского бренда "Twinings", но думается, причина кроется в маркетинге. Этим объясняется и популярность в мире другого британского чая "Lipton", хотя я бы не назвал его лучшим, ровно так же, как и английским (производится и в Польше, и в Индонезии и в др. странах). Как сами англичане подтвердили, у них нет английского чая №1, который предпочитают все. Однако это не все знают, на чем, например, наживаются псевдобританские чаи под брендами Ahmad, Greenfield, Bouquet, Hyleys, Brook Bond.

В то время, как Европа закупает якобы превосходный английский чай, сами англичане в это время пьют индийский или цейлонский чай с молоком и это факт. И обожают рыбу с чипсами, это тоже правда.
Что до меня, то в прошлом году удалось попробовать "действительно английский чай" Yorkshire (мне так сказали англичане), запомнился привкус чего-то рыбного. Оказалось, и он не производится в Англии, а только зарегистрирован там как торговая марка, как и вышеупомянутые бренды.
Пока для меня эталоном является чай из детства, запах которого с кухни разносился по всем комнатам. Чтобы унюхать запах чая, который нам предлагается, Twinings то, Lipton, Pickwick или какая-нибудь Принцесса Нури, нужно засунуть нос в кружку.
Последний раз что-то похожее на настоящий чай я употребил в Стамбуле - действительно вкусный, пусть и в забегаловке для таксистов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий