понедельник, 18 июля 2011 г.

О начальниках и начальниках начальников

Еще на первом курсе первого моего вуза преподаватель по менеджменту задавал нам вопросы о двоеначальничестве типа "Что вы будете делать, если вам дает указание начальник вашего начальника?". Тогда мы, еще глупые студенты, не могли ответить на этот вопрос, краснея от стыда и незнания ответа на такой казалось бы простой вопрос, и думая, что на него есть очевидный и четкий ответ.
Сейчас, когда сталкиваешься с такой ситуацией на работе, понимаешь, что его и нет, этого точного ответа. На практике и в нашей украинской реальности уж точно. Безусловно задача начальника в том, чтобы и вопроса такого не возникало ни в принципе, ни в головах подчиненных, которые в такой ситуации метаются между "начальник моего начальника - не мой начальник" и "начальник моего начальник и мой начальник тоже". Но это нас так учили.

2 комментария:

  1. что делать... попробуй столкнуть их лбами!

    ОтветитьУдалить
  2. Следуя по табели о рангах, следует исполнять приказ более высокого начальника, поставив в известность своего непосредственного шефа.На практике и в нашей украинской реальности этот регламент искажен, как многое другое.Большие начальники в нашей стране - это группа политических дядей, играющие в игры,и только вместо фантиков они обмениваются портфелями.
    За примером ходить не надо - будете ли Вы исполнять приказ министра МЧС Шуфрича, касаемо спасения людей, если от этой "помощи" они могут погибнуть? Риторический вопрос....

    ОтветитьУдалить