суббота, 13 октября 2012 г.

Футбольные кумиры

С тех пор, как я перестал быть безразличным к футболу, а первые воспоминания о нем у меня связаны с матчем Динамо - Барселона (3:0) октября 1997 года, у меня начали появляться кумиры. Почему-то у каждого моего одноклассника это были Андрей Шевченко или Роналдо, а я хоть и имею в шкафу футболки с фамилией обоих, но никогда не был их поклонником.
Первый кумир - француз Эрик Кантона, он же "Король Эрик", исключительно за его бильярдно точные удары по "шестеркам" и "девяткам", а не за скандальный прыжок в фаната в стиле кунг-фу. Хотя конечно, этот инцидент стоит в футбольной истории наравне с конфликтом Зиданом-Матерацци.

Затем, после окончания Эриком карьеры, мне стал импонировать итальянец Алессандро Дель Пьеро. Уже и не вспомню почему, но я очень ожидал его возвращения после тяжелой травмы (9 месяцев вне футбола).
Наконец, последним футболистом, которого я считал своим кумиром, был бразилец Роберто Карлос с его пушечным ударом и фирменным исполнением штрафных вопреки законам физики. В частности гол сборной Франции заставил ученых придумать уравнение, чтобы объяснить траекторию полета мяча.
А теперь кумира нет.

Что до команд, то в школьное детство болел за "Динамо" Киев. О том, насколько сложно было для меня посмотреть футбол по ТВ при наличии дома сразу 2 телевизоров и почему я до слез расстраивался, зная что вот сейчас уже начинается матч, а я не могу включить ТВ - отдельная история. Но порой ухищрялся смотреть матчи или в худшем случае слушать по радио трансляции. Переживал настолько, что последние минуты ответного матча 3 раунда Лиги чемпионов "Динамо" Киев - "Спарта" Прага досматривал спиной к экрану, а потом долго не мог поверить в чудо (кто смотрел - знает о чем я).
А теперь нет и любимой команды. 

Но зато теперь болею за все украинское - за клубы в еврокубках и за сборную в международных турнирах. И очень жаль, что вчера все лучшее украинское - сборная Украины - не одолела Молдову.

1 комментарий: