понедельник, 4 марта 2013 г.

Контейнеры

Когда мы ходим по рынку, то смотрим на товар. А вот когда я буду ходить после своего первого рейса на контейнеровозе по рынку, то глаза автоматически сначала увидят контейнер, в котором товары и продаются. Раньше то как было - контейнер и контейнер, да и кто вообще обращает внимание на то, из чего ведется торговля, главное ведь - чем и почем. Но за 6 месяцев я их так насмотрюсь и мозг уже будет соображать - ага, это у нас 20-футовый контейнер, а вон тот 40-футовый, а контейнер этой компании мне прекрасно знаком, т.к. их возили сотнями. А потом дойдет, что я не на работе и с ними делать ничего не нужно.
Где еще, как не на контейнера можно услышать фразу "ты можешь отдохнуть три контейнера".
Контейнеры, они вообще разные бывают - по длине, ширине, в высоту, цистерны и рефрежераторы, новенькие, ржавые, разноцветные. Но, к счастью, никакие из них мне пока не снятся. Потому что если сплю, то крепко. От того, что устаю. От них же - цветных, длинных, широких и всяких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий