пятница, 25 сентября 2015 г.

Коллекционирование и книги (обновляется)

Я и коллекционирование с детства идем вместе. Если вспомнить школьные годы, то чего я только не пытался собирать. Фантики с машинками от жвачек Turbo (до сих пор около 650 шт. есть и даже стопка лишних для обмена :) ), марки (продолжал традицию), пачки сигарет (накопил больше сотни, но потом выбросил), камни (дальше янтаря, гранита, булыжника и щебня как то не пошло), листья (та же история, что и с камнями). Есть у меня и альбом с коллекцией картинок с почтовых конвертов, но это мне подарили. У моего одноклассника была коллекция банок от пива и безалкогольных напитков - помню эту вереницу на шкафах, которая тянулась по всей длине зала. 
Сейчас, так уж вышло, работа связана с разъездами, иногда посещением разных мест - вот и накопилась целая стопка карт городов. Очередная стало быть коллекция - 43 страны, 98 городов:
  • Австралия - Канберра
  • Австрия - Вена
  • Англия - Лондон, Ковентри, Бристоль, Бирмингем, Гримсби
  • Андорра - Андорра-Ла-Велла
  • Аргентина - Буэнос-Айрес
  • Бельгия - Антверпен, Брюгге, Левен, Гент, Брюссель
  • Бермудские острова - Гамильтон
  • Болгария - София, Варна (+Золотые Пески)
  • Бразилия - Сантос
  • Венгрия - Будапешт
  • Германия - Бремен, Нюрнберг, Баден-Баден, Франкфурт-на-Майне, Вильгельмсхафен, Гамбург, Йена, Ротенбург-об-дер-Таубер
  • Гибралтар - Гибралтар
  • Греция - Салоники
  • Дания - Фредериксанд, Копенгаген
  • Ирландия - Дублин, Корк
  • Исландия - Рейкьявик
  • Испания - Барселона, Малага, Ронда, Антекера, Таррагона, Валенсия
  • Италия - Кальяри, Равенна
  • Канада - Квебек, Бопре
  • Кипр - Никосия
  • Латвия - Юрмала
  • Люксембург - Люксембург
  • Мальта - Валетта
  • Мексика - Санта-Фе
  • Монако - Монако
  • Нидерланды - Ден Хааг, Роттердам, Амстердам
  • Норвегия- Кристиансанн
  • Польша - Гдыня, Колобжег
  • Португалия - Порто, Браганца, Эшпинью
  • Словакия - Братислава
  • Словения - Любляна
  • США - Нью-Йорк, Вашингтон
  • Турция - Стамбул
  • Украина - Одесса, Николаев, Херсон, Донецк, Измаил, Киев, Белгород-Днестровский, Львов, Броды, Болград
  • Уэльс - Кардифф
  • Финляндия - Порвоо, Котка, Куопио, Хельсинки, Турку, Раума
  • Франция - Бордо, Ла Рошель, Дюнкирк, Нант, Гавр, Марсель, Париж
  • Хорватия - Запрешич
  • Чехия - Оломоуц
  • Швейцария - Цюрих, Берн
  • Швеция - Гавле, Архус, Уппсала, Кальмар
  • Эстония - Таллинн
  • Япония - Токио

а также карты целых регионов и стран: Дания, Болгария, Крым, Коста дель Соль (Испания), Ахаркия-Коста-дель-Соль (Испания)

А вот если бы у меня была возможность, то я бы хотел собирать книги. Заходишь в книжный и мало того, что запах свежей краски, так еще и выбор такой, что никаких денег не хватит. 

К слову, Евгений Гришковец, "Дредноуты":
"...Помню только, было холодно, и я зашел в книжный магазин. Зашел только потому, что было время… и было холодно. А там… в книжном магазине… как всегда, видишь все эти книги… и забываешь, что ты хотел купить… ходишь вдоль полок, трогаешь, листаешь… книги. А тут я вообще ничего не собирался покупать.
И вот я наткнулся. Именно, что наткнулся, на красивую книгу с фотографией огромного корабля на обложке. Корабль был серый, мрачный, и с большими пушками. Две трубы, две мачты… Корабль… Зачем я купил эту книгу? Для чего? Что я хотел узнать? Ничего я не хотел… Просто купил.
На сегодняшний день я купил и прочитал массу книг про такие корабли. Про корабли Первой Мировой войны. И мне кажется, я знаю все гордые имена всех этих прекрасных эсминцев, крейсеров, броненосцев. Мне чудится, что я знаю даже номера тех кораблей, которые не имели имен, а имели только номера. Мне также кажется, что я помню фамилии всех участников тех боев. Фамилии адмиралов, офицеров, матросов…
Я успел посетить все главные военно-морские музеи в Англии и Германии. В этих музеях можно увидеть пушки с Тех кораблей, модели Тех кораблей, фотографии и одежду тех людей, которые служили на Тех кораблях… Не надо было покупать тогда ту книгу...
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий